Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Zhrgf-vy4xg

Автор CrowArt 1

0

Обзор Polaris Sector от Кроу

Начну с того что данная игра это обновленная версия старенькой игры Remember Tomorrow. Так как в детстве я любил конструкторы то игра Remember Tomorrow пришлась мне по вкусу предоставляя возможность конструировать космические корабли от маленьких истребителей до непобедимых дредноутов и космических орбитальный платформ. По сути игра осталась той же самой с добавлением некоторых новых фишек (некоторые из которых несколько сомнительны) Ну, а для тех кто вообще не в курсе о чем речь рассказываю что есть в игре.

Игра начинается с того что мы выбираем "поле боя" - а им является целая галактика, и мы можем настроить её по своему желанию: силу и количество противников, количество звезд, объемность или плоскость, вытянутость или шарообразность, так же можно задать условия победы, одно из которых победа над неким врагом галактических масштабов который появится позднее. А также можно добавить или убрать появления пиратов.

(не удалось вставить картинку)

Далее мы выбираем расу которых в игре 9. У каждой расы свои особенности и свои корабли что дает возможность поэкспериментировать. Также можно настроить определенные бонусы расы по своему усмотрению.

(не удалось вставить картинку)

Начинаем мы всего с 1 планеткой земного типа и 1 кораблем разведчиком и с этого начинается покорение галактики.

Обзор Polaris Sector от Кроу
Polaris Sector - Обзор Polaris Sector от КроуОбзор Polaris Sector от Кроу

Залог победы в том чтобы захватить как можно больше планет, больше планет - больше ресурсов и больше научных исследований, а это в свою очередь материалы для строительства флота и новейшие разработки для создания наиболее мощного флота.

Колонизируя планеты можно назначить путь её развития будут ли там строиться заводы или научные лаборатории решать вам, в прочем можно не мудрствовать и поставить универсальный режим где все будет сбалансировано, а можно и стоить все в ручную, но когда количество планет превышает пару десятков это как минимум долго.

(не удалось вставить картинку)

Наука. Количество научных разработок в игре очень велико, велико на столько что в игре есть даже поисковик по открытиям. Наука позволяет открывать новые корабли, новые вооружения, двигатели, генераторы и прочее что позволит вам сконструировать самый непобедимый корабль в галактике, позволяет осваивать новые планеты (это одно из новшеств, теперь чтобы колонизировать большинство планет потребуются технологии) и поднимать производительность планет.

(не удалось вставить картинку)

Конструктор кораблей - это главное что есть в этой игре по моему мнению. Корпус корабля вам дается изначально, а вот начинку вы полностью выбираете и устанавливаете по своему усмотрению, это интересно, уверяю) А потом вы можете опробовать свое детище в бою. Но не стоит забывать что чем сложнее вы сделаете корабль тем дольше он будет производиться и будет требовать больше ресурсов на свое содержание, может случиться там, что на постройку одного корабля уйдут ресурсы всей вашей империи, если она не достаточно велика.

(не удалось вставить картинку)

Одно из полезных новшество то, что теперь вам достаточно просто найти планету и назначить её колонизация и на планете где это возможно автоматически построиться колониальный корабль, загрузится колонистами и отправится к точке назначения. Однако тут возникают проблемы, дело в том что компьютер при достижении определенной численности населения вводит политику ограничения рождаемости и население не растет (видимо чтобы не жрали больше чем производится на планете), а если населении не увеличивается то нету и излишков чтобы отправить их на освоение космоса. В результате корабли непрерывно строятся то некуда не отправляются, возможно это исправят в более поздних версиях игры.

Но не вечно в галактике будут пустые планеты. Рано или поздно вы встретитесь с другими расами. Вы можете заниматься политикой, заключать торговые соглашения, заниматься шпионажем или же воевать.

(не удалось вставить картинку)

Военные действие в космосе довольно интересны (полевые испытания того что вы сконструировали), но космические корабли не захватывают планеты, для этого нужен десант и вот с этим новшеством разработчики перемудрили. Вам придется узнать какие войска на планете врага, подготовить десант того типа что будет более эффективен против войск противника, перевезти его и атаковать.

На моё взгляд игра интересна именно своим конструктором кораблей, моей целью всегда было сделать корабли который в одиночку мог уничтожить любой флот и это удавалось сделать (пока враги не заканчивались). В любом случае рекомендую попробовать)

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Обзор Polaris Sector от Кроу»

    Загружается
Чат